Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN: 1817-9568 (Print) РУС ENG

Главная / Архив журналов / №3-4 (32-33) / Имплицитная информация в коммерческой рекламе как ресурс стратегии манипулирования потребителем

Имплицитная информация в коммерческой рекламе как ресурс стратегии манипулирования потребителем

И.А. Пиле, Т.И. Сурикова

https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2018.33.4.199207

Статья посвящена анализу имплицитных ресурсов стратегии манипулирования в коммерческой рекламе, причем рассматривается как воздействие на эмоциональную сферу сознания адресата, так и на рациональную. Основные тактики рассматриваются на примерах из коммерческой рекламы. Особое внимание в статье уделено языковым, семиотическим, когнитивным, психологическим ресурсам.
 
Ключевые понятия:манипуляция, коммерческая реклама, имплицитная информация.
 
 

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF