Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN: 1817-9568 (Print) РУС ENG

Главная / Архив журналов / №2 (19) / Геобрендинг Екатеринбурга для внешних и внутренних целевых аудиторий: анализ социологических исследований

Геобрендинг Екатеринбурга для внешних и внутренних целевых аудиторий: анализ социологических исследований

О. И. Попова, Е. С. Григорьева, И. Ю. Морозова

Аннотация

Статья посвящена сравнительному анализу результатов социологических исследований отношения различных целевых аудиторий к имиджу города Екатеринбурга, проведенных в 2012–2013 и 2015 гг. Методы исследования: опрос, Интернет-опрос. Целевая аудитория отбиралась по принципу нахождения/отсутствия респондента в г. Екатеринбурге. Это – жители Екатеринбурга от 18 до 25 лет; жители старше 25 лет; гости города из других городов России; люди, которые никогда не были в Екатеринбурге. Результаты опросов позволили выявить не только отношение к Екатеринбургу жителей и гостей города, но и определить слабые и сильные стороны имиджа Екатеринбурга, определить шесть узнаваемых образов Уральской столицы 2015 года и сравнить их с восемью характеристиками 2013 года. Для решения выявленных проблем в ходе исследования были сформулированы возможные модели позиционирования города, а также предложены технологии геобрендинга для формирования положительного имиджа Екатеринбурга.

 

Ключевые слова: геобрендинг, брендинг территории, имидж Екатеринбурга, результаты социологических исследований, модели позиционирования и технологии геобрендинга Екатеринбурга.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF