Кондрашов П.Н.
Петр Николаевич Кондрашов, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник, Институт философии и права Уральского отделения Российской академии наук, г. Екатеринбург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-0975-4418, e-mail: pnk060776@gmail.com
https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2018.33.4.135145
В статье предпринята попытка экспликации дискурса смерти в эстетике музыкального стиля Heavy metal. Автор выделяет четыре типа дискурсивных практик смерти: брутализацию, драматизацию, героизацию, критику. Показано, что обращение к теме смерти в Heavy metal представляют собой протест против отчуждённых форм современного бесчеловечного бытия.
Ключевые слова: дискурс смерти, Heavy metal, брутализация, драматизация, героизация, критика, протест против отчуждения.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Скачать статью: PDF