Ниязбаева Н.Н.
https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2018.31.2.133139
В статье предлагается авторский вариант концепции экзистенциальной антропологии образования, в которой усилена аксиологическая составляющая как основание образовательной бытийности человека. Решающим феноменом человеческого существования и образования является самоосуществление, выраженное в экзистенциальных понятиях "выбор", "смысл", "осмысление", "ценности", "переживание", "преодоление". Онтологический аспект экзистенциальной антропологии образования определяется решающими феноменами человеческого существования, которые составляют экзистенциальную структуру целеполагания образования.
Ключевые слова: экзистенциальная антропология образования, образование, самоосуществление, смысл, экзистенциальные ценности.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Скачать статью: PDF