Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN Print: 1817-9568;  ISSN Online: 2782-6007 РУС ENG

Главная / Архив журналов / №3-4 (28-29) / Инструменты "мягкой силы" в формировании имиджа России в Кыргызстане

Инструменты "мягкой силы" в формировании имиджа России в Кыргызстане

Савчук Г.А., Франц В.А., Бабюк Ю.Ю.

Франц Валерия Андреевна, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ШГУиП, кандидат политических наук, Екатеринбург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3730-445X, E-mail: val-franc@yandex.ru

https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2017.2829.34.238246

В статье рассматривается применение Россией мягких технологий влияния в Кыргызстане с целью формирования положительного имиджа страны в восприятиикиргизской общественности. Оценивается эффективность отдельных технологий и инструментов российской "soft power" через изучение общественного мнения. Выявляется отношение кыргызстанцев к России и различным аспектам ее имиджа.
 
 
* Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 16-33-00010.
 
 

Ключевые слова: "soft power", имидж, общественное мнение, инструменты мягкого влияния, СМИ.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF