Савчук Г.А., Франц В.А., Бабюк Ю.Ю.
Франц Валерия Андреевна, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ШГУиП, кандидат политических наук, Екатеринбург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3730-445X, E-mail: val-franc@yandex.ru
https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2017.2829.34.238246
В статье рассматривается применение Россией мягких технологий влияния в Кыргызстане с целью формирования положительного имиджа страны в восприятиикиргизской общественности. Оценивается эффективность отдельных технологий и инструментов российской "soft power" через изучение общественного мнения. Выявляется отношение кыргызстанцев к России и различным аспектам ее имиджа.
* Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 16-33-00010.
Ключевые слова: "soft power", имидж, общественное мнение, инструменты мягкого влияния, СМИ.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Скачать статью: PDF