Койне О., Франц В.
Франц Валерия Андреевна, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ШГУиП, кандидат политических наук, Екатеринбург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-3730-445X, E-mail: val-franc@yandex.ru
https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2017.27.2.154162
В рамках статьи кинематограф рассматривается как наиболее прибыльная культурная индустрия, а также как мощный инструмент "softpower". Однако авторы утверждают, что недостаточно просто создать фильм, который автоматически станет проводником "мягкой силы". В статье на примерах американского и китайского кинематографа рассматриваются пути и методы создания фильмов, способных внести вклад в формирование положительного образа государства. Статья также проливает свет на место кинематографа среди других инструментов "softpower" государства и его взаимосвязь со сферой экономики. Полученные результаты позволяют авторам проанализировать актуальное состояние и перспективы российского кинематографа.
Ключевые слова: кинематограф, soft power, творческие индустрии, международный имидж, политическое влияние.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Скачать статью: PDF