Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN Print: 1817-9568;  ISSN Online: 2782-6007 РУС ENG

Главная / Архив журналов / №3 (13) / Концепт и стратегия креативного города

Концепт и стратегия креативного города

Русакова О.Ф.

Ольга Фредовна Русакова, доктор политических наук, профессор, заведующая отделом философии, Институт философии и права Уральского отделения Российской академии наук, Екатеринбург, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0001-6920-2549, e-mail: rusakova_mail.@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются концепции и стратегии креативного города, анализируются дискурсные особенности креативного города. Автор трактует креативный город с позиции концепции города-трансформера, города-перформанса.

 

Ключевые слова: дискурс, креативный город, творческие индустрии, мобильное пространство, перформанс, soft power, политика памяти.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF