Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN Print: 1817-9568;  ISSN Online: 2782-6007 РУС ENG

Главная / Архив журналов / №3-4 (28-29) / Конструирование события в дискурсе корпоративного телевидения

Конструирование события в дискурсе корпоративного телевидения

Красикова Т.Р.

https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2017.2829.34.8089

В статье рассматривается проблема конструирования события в дискурсе корпоративного телевидения. В ходе исследования проанализированы новостные выпуски телеканала "РЖД ТВ". В данном материале автор выделяет конкретные способы конструирования социально значимых событий.
 
 
 

Ключевые слова: дискурс, событие, корпоративное телевидение, конструирование.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF