Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN Print: 1817-9568;  ISSN Online: 2782-6007 РУС ENG

Главная / Архив журналов / №3-4 (28-29) / Культурный брендинг в репрезентативных практиках китайской мягкой силы

Культурный брендинг в репрезентативных практиках китайской мягкой силы

Ни Ц., Кучинская Т.Н.

https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2017.2829.34.115120

В статье культурный брендинг представлен как инновационный инструмент "мягкой силы" Китая. Авторы характеризуют современное состояние, потенциал и практики культурного брендинга в Китае. В заключении отмечается особенность китайской стратегии культурного брендинга, которая заключается в сочетании традиционализма и модернизации, региональной специфики и универсальности, ориентации на внутренний и международный рынок.
 
 
 

Ключевые слова: культурный брендинг, мягкая сила Китая, культурные бренды Китая.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF