Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN Print: 1817-9568;  ISSN Online: 2782-6007 РУС ENG

Главная / Архив журналов / №3-4 (28-29) / Особенности использования фразеологических единиц в педагогическом дискурсе

Особенности использования фразеологических единиц в педагогическом дискурсе

Третьякова И.Ю.

https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2017.2829.34.191198

В статье рассматривается влияние экстралингвистических факторов на выбор и употребление фразеологических единиц учителем в речевой коммуникации "учитель - ученик", описываются основные фразеосемантические группы, активно функционирующие в педагогическом дискурсе. Определяются также группы идиом ограниченного употребления, выявляются причины ограничений.
 
 

Ключевые слова: педагогический дискурс, фразеологические единицы, фразеосемантические группы.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF