Главная / Архив журналов / №1 (18) / PR-дискурс в рамках таксономии дискурсов
Аннотация
В статье представлена современная таксономия дискурсов и определены системообразующие пара- метры PR-дискурса. Автор выделяет три уровня системообразующих параметров, к которым относит сферы общественной жизни и социальные институты, предметную прикрепленность и тематический репертуар, каналы коммуникации и технические параметры. Они составляют пресуппозиционный каркас, который играет важную роль при формировании PR-дискурса.
Ключевые слова: профессиональный дискурс, PR-дискурс, пресуппозиционный каркас.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Скачать статью: PDF