Люликова А.В., Селезнева Л.В., Тортунова И.А.
Селезнева Лариса Васильевна, Российский государственный социальный университет, доктор филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8546-6496, E-mail: loramuz@yandex.ru
https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2019.34.1.9099
Статья посвящена медицинским ономастическим единицам вне профессиональной сферы их употребления. Отмечается, что в современном PR и рекламном дискурсах фармаконимы выполняют номинативную, когнитивную и воздействующую функции. Основная для PR и рекламного дискурсов функция воздействия фармацевтической лексики обусловлена маркетинговой целью PR и рекламного дискурсов, а также связана с прецедентными отечественными образами, отразившими личностные и социальные качества врача и разные формы коммуникации врача и пациента.
Ключевые слова: фармаконим, концепт, дискурс, лекарство, реклама, врач, болезнь, здоровье.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Скачать статью: PDF