Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN Print: 1817-9568;  ISSN Online: 2782-6007 РУС ENG

Главная / Архив журналов / №1 (34) / Роль фармацевтической лексики в суггестивной коммуникации

Роль фармацевтической лексики в суггестивной коммуникации

Люликова А.В., Селезнева Л.В., Тортунова И.А.

Селезнева Лариса Васильевна, Российский государственный социальный университет, доктор филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8546-6496, E-mail: loramuz@yandex.ru

https://dx.doi.org/10.17506/dipi.2019.34.1.9099

Статья посвящена медицинским ономастическим единицам вне профессиональной сферы их употребления. Отмечается, что в современном PR и рекламном дискурсах фармаконимы выполняют номинативную, когнитивную и воздействующую функции. Основная для PR и рекламного дискурсов функция воздействия фармацевтической лексики обусловлена маркетинговой целью PR и рекламного дискурсов, а также связана с прецедентными отечественными образами, отразившими личностные и социальные качества врача и разные формы коммуникации врача и пациента.
 
 
 

Ключевые слова: фармаконим, концепт, дискурс, лекарство, реклама, врач, болезнь, здоровье.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF