Главная / Архив журналов / №2 (19) / Виды и ресурсы спортивной мобильности как инструменты soft power в реализации интересов национальной и региональной политики стран
Аннотация
Статья посвящена связи феноменов социальной мобильности и спорта. Тезис о том, что спорт является каналом социальной мобильности представляется нам схоластическим и низкофрагментированным. Свойством мобильности обладает большое число спортивных ресурсов: спортивные бренды, спортивная информация, спортивная инфраструктура, сообщества спортивных болельщиков. Тандем спорта и мобильности – явление политической жизни, локализованной на уровне региона, государства и транснационального взаимодействия. Спортивная мобильность становится ключевым инструментом в палитре «мягкой силы» внутренней и внешней политики стран.
Ключевые слова: спорт, социальная мобильность, спортивная мобильность, ресурсы спортивной мобильности, каналы спортивной мобильности, виды спортивной мобильности, «мягкая сила».
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Скачать статью: PDF