Научный журнал "Дискурс-Пи"
ISSN: 1817-9568 (Print) РУС ENG

Главная / Архив журналов / №2-3 (15-16) / Япония как мировой лидер продвижения Soft Power

Япония как мировой лидер продвижения Soft Power

Е. Д. Кочнева

Аннотация

Япония – мировой лидер в продвижении «мягкой силы». Япония как страна, отказавшаяся от применения военной силы в решении международных споров, а также редко прибегающая к экономическим методам принуждения (санкциям), естественным образом опирается на мягкую силу. Потенциал ее мягкой силы включает в себя традиционную и современную культуру, модель ведения бизнеса, инновации и другие аспекты. Важным инструментом проецирования мягкой силы является культурная и публичная дипломатии, которые имеют особое значение для понимания политики мягкой силы Японии.

 

Ключевые слова: мягкая сила, японская культура, культурная дипломатия, привлекательный образ, национальная идентичность.

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Скачать статью: PDF